Менеджер объекта KELLERMANN CENTER рассказала о совместном сотрудничестве ОМС и «Школы сервиса» Работа-i на примере работы кандидата Натальи Ч.
— Как давно вы работаете с кандидатами «Работа-i», которые прошли подготовку в «Школе сервиса» Центра?
— Мы начали с ними работать перед Новым годом, возможно это октябрь, ноябрь, я уже сейчас не припомню.
— Раньше вам приходилось работать с людьми с инвалидностью?
— В моей далекой молодости это не работа была, а благотворительность, когда мы выступали в школе перед Обществом слепых и инвалидов и всячески им помогали, а так по работе нет. Это первый такой случай, когда непосредственно контакт идет с такими человечками.
— Когда вышел на работу кандидат от «Работа-i» пришлось создавать специальные условия?
— Нет, в принципе. В бизнес-центре, где у меня сейчас задействована девочка, ваша воспитанница, тут в принципе все подготовлено — места отведенные, спецодежда — форма нашей компанией выдается. Если вы это имеете в виду? А так нет никаких ограничений.
— Может быть по времени? По нагрузке?
— По времени согласовывается. Нагрузка, в принципе, для них приемлемая, и девочка, я хочу сказать, она просто умничка.
— Пришлось ли снизить KPI?
— Нет, нет, нет, на этом месте, до того, как мы договор заключили с вами («Работа-i») работала обычная девочка из стран СНГ. То есть нагрузка осталась та же, требования остались те же, ну да, пока человечек входил, пока она освоилась, пока она приработалась, все понимали и пошли на уступки.
Сейчас, вот на данный момент, один корпус переехал в другое место, где она работала, и вот они (сотрудники офиса) вчера мне сказали, что мы хотим, чтобы эта девочка у нас убиралась, не надо нам никого другого. То есть они сами ее запросили.
— Значит, заказчики довольны Вашим выбором?
— Да, абсолютно. Я общалась с управляющей, где Наталья у меня работает, узнавала есть ли какие-то замечания, нарекания, она говорит: «Нет, нас все устраивает, вот, все устраивает».
Да, бывает может какие-то недочеты, может где-то пропустит, но мы с ней оговариваем это все и исправление сразу моментально идут.
Вот, буквально недавно мы с Алексеем Никитиным (бригадир Центра) заполняли оценочные листы на нее (Наталью). Я говорю: «Это что такое? Почему одна 4? Все, тебе нужна 5, чтобы ты была круглая отличница на красный диплом по клинингу.»
— В самом начале нужна была поддержка Центра?
— Вначале да, нужна была, к ним (кандидатам центра) приставлялся свой менеджер (Алексей Никитин), который проходил с ними обучение, адаптацию и прочее, прочее. Да он присутствовал, он проверял, смотрел. Я давала рекомендации (клинеру от центра), направляла в более правильное русло, ну а дальше все, она сама по себе, девчоночка работает.
— Как относятся к Наталье в коллективе, в котором она работает?
— Девочки у меня из стран СНГ — понимающие, они все русскоговорящие. Отношения, что это не наш человек, такого нет. Они воспитанные девчонки. Если что-то Наташе надо, а меня на месте не поймать, она напрямую подходит к ним, девочки помогают.
— Поменялось ли ваше представление о людях с инвалидностью?
— Я хочу сказать словами моего генерального директора по клинингу: «Виктория с добрым сердцем человек, но бывают такие моменты, когда ее лучше не злить». Я на самом деле очень быстро нахожу со всеми общий язык и никогда не видела каких-то расовых различий или других, то что касается инвалидности, я вообще за собой такого не наблюдаю.
Каждый человек такой какой он есть, и, если ему дал Бог быть таким, он им будет, от этого никто не застрахован, и мы с вами.
— Что Вам хотелось бы пожелать центру «Работа-i»?
— Процветания, чтобы детишки и уже подростки и взрослые люди мужались, держались, крепились. Чтобы их понимали, чтобы побольше таких как я находилось понимающих (смеется). Вы (сотрудники Центра) на самом деле делаете доброе дело, я целиком и полностью на вашей стороне.